#

Корзина

 

Каталог

Ксенон, Биксенон
Оптика, комплектующие
Тюнинг
Авто-аксессуары
Автозапчасти

Гарантийный раздел: сроки и условия наступления гарантийного случая

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ ПОСТАВЛЯЕМЫХ  

Интернет-магазином

 

1. Общие положения.

 

1.1. Предоставление Продавцом гарантии следует понимать как то, что продавец ручается, что все поставляемые товары соответствуют стандартам качества, изготовлены с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия.

1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных интернет-магазином договоров купли–продажи товаров с покупателями.


2. Общие гарантийные сроки.

 

2.1. На оригинальные запчасти гарантийный срок составляет 6 месяцев, или в зависимости от срока гарантии, предоставляемым производителем на каждый отдельный товар.

2.2. На товары, которые используются как дополнительные устройства и приспособления, не предусмотренные изготовителем автомобилей, как штатные, так и на товары которые заменяют собой детали установленные производителем автомобилей, гарантийные обязательства ограничиваются соблюдением норм технической документации при изготовлении по каждому отдельно взятому виду товара. Тем самым, в случае если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации по изготовлению данного товара, но по какой либо причине вышел из строя, либо не  работает в отдельно взятом автомобиле, поставщик в данном случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо принявшее решение об установке товара и лицо непосредственно производящее установку товара в автомобиль.

2.3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.

2.4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи Продавцом товара конечному покупателю.

2.5.  Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара либо передачи Товара Грузоперевозчику.

 

3. Условия предоставления гарантии.

 

3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.

3.2. Претензии по выявленным Покупателем недостаткам принимаются к рассмотрению только в случае выполнения Покупателем следующих условий:

- Наличие самого товара без следов механических повреждений, свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями;

- Наличие подтверждения приобретения товара в интернет-магазине (неповрежденные гарантийные стикеры BIXEN.RU на товаре).

 

3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.

3.4. Продавец оставляет за собой право провести независимую экспертизу товара.

3.5. При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшего из строя изделия, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

3.6. При гарантийном обмене или возврате ответственность интернет-магазина ограничивается стоимостью изделия.

3.7. Гарантия не распространяется_на товары в следующих случаях:

1) Нормальный износ; 

2) Повреждение в результате ДТП или небрежной эксплуатации; 

3) Неисправности частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина); 

4) Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль; 

5) Шум (скрип, писк) тормозов; 

6) Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения; 

7) Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений; 

8) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; 

9) Расходные части и материалы не подлежат обмену или возврату(предохранители, лампы, светодиоды и светодиодные ленты и т.п.);

10) В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (участие в гонках или аналогичных мероприятиях);

11) На оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций;

12) На штучные элементы и компоненты подвесок и трансмиссий из группы тюнинг;

13) Гарантия на хромированные элементы внешнего тюнинга ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки.

14) Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей, такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.

Во всех перечисленных случаях действие гарантии не наступает.

 

 

4. Особенности распространения гарантии на отдельные группы товаров.

 

4.1. Гарантия на запчасти BOSCH распространяется лишь при установке в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента выдачи запчасти.

Гарантийный обмен запасной части производится после получения покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH.

При установке вне гарантийной сервисной станции BOSCH и при необходимости экспертизы запчасти в сервисе BOSH производится за счет покупателя. 

4.2. Гарантия на би-ксеноновые линзы составляет 6 месяцев, для габаритных колец и блоков розжига к ним составляет 1 месяц.

4.4. Гарантия на электронные приборы и электрические компоненты составляет 6 месяцев только при установке на сертифицированной СТОА,

4.5. Гарантия на группу товаров «TUNING»  – составляет от 1 до 3 месяцев,

4.6. Гарантия на электрические галогеновые, неоновые, люминисцентные и светодиодные лампы фирм – производителей Philips, Narva, Bosch, Hella,  составляет 2 недели, а на комплекты ксенона 6 месяцев, при условии установки и внесении необходимых доработок на сертифицированной СТОА. На блоки управления (питания) "Ангельских глазок", неоновых ламп, светодиодных подсветок, неоновых шнуров и т.п., гарантия составляет 1 месяц.

4.7. Гарантия на альтернативную (неоригинальную) оптику – передние фары, задние фонари и указатели поворота - составляет 1 месяц с момента продажи и подразумевает работоспособность указанных запчастей, их герметичность и сохранение светопропускных свойств, при стандартных условиях эксплуатации, отсутствии чрезмерных механических нагрузок и перепадов температур. Запотевание оптики (появление водного конденсата) на внутренних частях покровных стекол или отражателей является естественным физическим явлением при изменении влажности воздуха и температурных перепадах, и не является гарантийным случаем.

4.8. Гарантия на группу товаров из нержавеющей стали составляет 3 месяца, для изделий из обычной стали 1 месяц, для универсальных глушителей 1 месяц и распространяется на данные группы товаров при условии установки и внесении необходимых доработок на детали и сопряженные агрегаты на сертифицированной СТОА.

4.9. Гарантия на изделия из стекловолокна составляет 3 месяца и подразумевает отсутствие расслоения, изменения размеров и формы детали. Все детали из стекловолокна являются штучным ручным производством и изготавливаются точной копией первичной детали, изначально подогнанной и установленной именно на ту марку и модель автомобиля, применимость к которой прописана в описании к товару и гарантированно может быть установлена на заявленный автомобиль. Поскольку методика изготовления и установки изделий из стекловолокна, в которой говорится о возможной необходимости дополнительных трудозатрат по подгонке изделия к смежным, выравнивании и придании необходимых «финишных» форм, а так же о возможной необходимости доработки и изготовлении крепежных элементов для крепления детали и сопрягающихся компонентов (сетки, фары, фонари), подробно описана на страницах сайта и подразумевает ознакомление покупателя с оной до момента заказа товара на сайте, претензии по несоответствию качества изделия мнению покупателя, равно как и необходимостью дополнительных трудозатрат, после изготовления изделия по Заказу покупателя не принимаются. Обмен, либо возврат изделия по причине «не понравился цвет, размер, фасон», равно как и отсутствие на изделии штатных крепежных элементов, замков, сеток или оптики невозможен.

4.10. Все вышеперечисленные гарантии действуют только при соблюдении пунктов параграфа 3.1.

 

5. Порядок предоставления гарантии.

 

5.1. В случае обнаружения каких-либо недостатков товара, Покупатель обязан незамедлительно обратиться к Продавцу с письменным заявлением о наступлении гарантийного случая.

5.2. Продавец в течение 20 дней после получения письменного заявления Покупателя рассматривает вопрос о возможности удовлетворения или отказа в удовлетворении требований Покупателя. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о возможных вариантах разрешения требований Покупателя.

5.3. В случае решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу все необходимые документы, включая товар, в соответствии с настоящим Положением.

5.4. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

 

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Продавцом заявления от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

 

6. Порядок возврата запасных частей

 

6.1.Возврат товара, продаваемого интернет-магазином, допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

6.2. Покупатель вправе в течение 7 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с заявленной на сайте информации по модели, марке и году выпуска автомобиля. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии сохраненного товарного вида, упаковки,  при наличии всех заводских ярлыков и отсутствии следов установки. Данный пункт не распространяется на возврат/обмен технически сложных электрических и электронных изделий и комплектующих.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются!

6.3.Электрические и электронные запасные и расходные части и компоненты (лампы, светодиоды, датчики, блоки розжига и т.п.) обмену/возврату не подлежат, за исключением случаев замены неисправного оборудования на аналогичное исправное при наступлении гарантийных случаев, предусмотренных в п.4.6.

6.4.Неоригинальные запасные части, имеющие конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции, обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 6.2.

 

 

                                                            7. Прочие аспекты возврата и обмена товара

 

7.1.Почти все «неоригинальные» запчасти и изделия для тюнинга могут обладать некоторыми конструктивными отличиями от аналогичных оригинальных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, приобретения дополнительных комплектующих, а также доработки смежных узлов и агрегатов автомобиля с целью корректной установки и функционирования тюнингового оборудования на автомобиле. Данные изменения могут нарушить определенные заводом-производителем автомобиля условия работы и нагрузок штатных элементов и как следствие - изменение срока их службы.


7.2.Обозначенная в описании отдельных товаров (запчастей) формулировка «простота (легкость) установки» означает отсутствие существенных трудозатрат в установке того или иного изделия, при условии наличия соответствующих навыков и/или квалификации у лица, производящего данную установку.


7.3.Фотографии товаров, размещенные на сайте, дают только общее представление о их форме и виде, но не несут полной объективной информации о цвете, размере и применимости к конкретной марке или модели автомобиля, что обязывает покупателя, в случае недостатка для него объективной информации на сайте, затребовать и получить эту информацию у сотрудников интернет-магазина до оформления Заказа на данный товар. Если покупатель подобные уточнения не произвел, возврат и обмен товара не является гарантийным, и будет приравнен к обмену или возврату по причине «неподходящего покупателю цвета, размера, фасона» и осуществляется в семидневный срок с момента приобретения товара, с компенсацией покупателем расходов, связанных с доставкой и возвратом данных товаров.

7.4.Запчасти группы «Тюнинг» и «Спорт» предназначены прежде всего для установки на автомобили с целью эксплуатации на спортивных, демонстрационных и шоу-мероприятиях, и могут не поддерживать какие-либо функции оригинальных аналогов, используемых в повседневной городской езде. Обозначенное отсутствие или несоответствие функционала оговаривается в описании товара на сайте и гарантийным случаем не является.



Оформляя заказы и совершая покупки на сайте BIXEN.RU, Покупатель соглашается с описанными выше условиями гарантии.


Последние Новости

Feb 05, 2017
Фонари тюнинг Mazda CX5
Фонари тюнинг Mazda CX5 читать дальше »
Jan 25, 2016
Фары Porsche Cayenne 955
Фары тюнинг Porsche Cayenne читать дальше »

E-mail: infobixen.ru
Тел. в Москве: 227-2056